Жалобы и предложения

Вы можете связаться со службой поддержки согласно предоставленным инструкциям, при наличии жалоб или предложения для оптимизации работы казино Gold.

Все жалобы или предложения обрабатываются службой поддержки. Сроки рассмотрения могут быть разными в соответствии с загруженностью сотрудников. Вы будете проинформированы о рассмотрении заявки и принятом решении.

Если спор по вашему мнению остался неразрешенным, то можете связаться с любой независимой организацией, уполномоченным органам по азартным играм или лицензирующем органом, указанном на сайте казино. В случае спорных вопросов вы соглашаетесь с тем, что журналы и записи с сервера будут выступать как окончательные для выяснения результата любой претензии. В редких случаях результат, показанный на экране игрока, имеет весомую значимость, чем результаты, хранящиеся на игровом сервере.

Таким образом, вы признаете и соглашаетесь с тем, что наши данные в казино будут иметь окончательную силу в установлении условий и обстоятельств участия в игровой деятельности и полученных результатах.

Мы делаем максимальные усилия, чтобы разобраться во всех поступающих жалобах и рассмотреть предложения в течение 10 календарных дней с момента получения запроса. Если претензия требует большего времени на рассмотрение, то срок будет продлен.

Что делать если требуется помощь?

Для начала убедитесь, что именно Gold является причиной возникшей проблемы. Основной причиной неисправности выступает ПК или смартфон. Убедитесь в исправности устройства, проверьте обновление браузера и подключение к интернету.

Если после проверки проблема осталась нерешенная, можете написать в саппорт. Для этого нажмите «Помощь 24/7» — «Онлайн чат» или «Заказать звонок». Подробно опишите проблему и вам помогут.

Какие вопросы решает техподдержка?

Наша команда способно решить практически все проблемы, связанные с работой Голд, в т.ч. решает технические вопросы нашего казино. Например, сбои в работе с бонусами, пополнением депозита, выводом средств.

Часто задаваемые вопросы

Всегда ли операторы на связи для помощи?

Все операторы работают в режиме 24/7 и в любое время готовы помочь, особенно в праздничные и выходные дни.

Какова вероятность получения помощи?

Ни одна заявка не остается без внимания операторов. На все заявки дается гарантия того, что специалисты ее рассмотрят. Однако! Мы также следим за честностью игроков в нашем заведении. Играйте ответственно и не создавайте двойных аккаунтов, не обманывайте казино и наших сотрудников. Не рекомендуем и использовать прокси, это снизит шансы оспорить средства.

Почему казино не выплачивает деньги?

Если при оформлении заявки на вывод средств прошел срок вывода, но деньги так и не поступили на счет, то следует написать в саппорт. Опишите возникшую проблему, дожидайтесь ответа. После всех проверок оператор сообщит результат. К основным причинам задержки относятся следующие:

  1. Технический сбор или любая другая техническая ошибка, по исправлению которой деньги будут зачислены на счет.
  2. Игрок неправильно указал реквизиты.
  3. Игроком нарушены правила вывода средств, перевод денег на чужой счет, неправильный отыгрыш и т.д.
  4. Казино не выплачивает выигрыш без указания причин. Клуб Gold является лицензионным заведением, имеет соответствующие документы и гарантирует выполнение всех обязательств.
  5. Аккаунт игрока не прошел верификацию.
4.5/5 - (2 голоса)

Обсуждение закрыто.